АЛМОСЭЯ
Некоторые термины имеют поясняющие иллюстрации.
В этом случае, в конце строки есть ссылка на изображение.
Нажмите на нее, чтобы открыть рисунок.
Нажмите на картинку еще раз, чтобы свернуть.
Термин |
Определение |
Изображение |
Артефакт Типы карт |
Артефакты располагаются на поле боя. Артефакты не могут нападать, отражать удары, и выступать защитниками, излечиваться или получать дополнительные жизни. На них нельзя применять отравление, трупоедство, добивание и вампиризм, нельзя помещать симбиотов и экипировку. |
|
Легион
|
Число копий этой карты в колоде до начала боя не ограничено |
|
Медитация Особенность |
Один раз за ход карта с Медитацией может переместить на себя фишки с существ (карт) из своего отряда, принадлежащих к той же стихии. |
|
Местность Типы карт |
Местность находится в дополнительной зоне. Во время боя у каждого игрока может быть только одна местность. Местность не сражается и не может быть атакована или получать раны. |
|
Одиночка
|
Число копий этой карты в колоде до начала боя ограничено одной. |
|
Стойкость Особенность |
Карта со Стойкостью имеет защиту от воздействий, не получает отрицательные именные особенности (отравление, угасание, проклятие, уязвимость, чума) и не может получать дополнительные жизни. |
|
Схрон Особенность |
Карта со Схроном имеет защиту от всех атак летающих существ |
|
Экипировка Типы карт |
Это доспех, щит, оружие, обувь или зелье, которые помещаются на существо ("хозяина"). Экипировка не передвигается самостоятельно, а только вместе с хозяином. Экипировку можно помещать только на существ с классом (см. ниже) из своего отряда. Если хозяин экипировки теряет класс - его экипировка сохраняется. Если хозяин покидает поле боя - его экипировка уничтожается. Экипировку нельзя помещать на симбиотов, бестелесных и летающих. Если существо стало симбиотом, бестелесным или летающим - его экипир |
|
Ярость Х Особенность |
Если карта с Яростью не наносила успешных атак в ваш ход, в начале следующего хода противника она получает фишку (максимум Х фишек). В течении вашего хода может потерять фишку, при этом - открыться (максимум Х раз за ход). |
|